Хорошего понемножку

Будем посмотреть

Previous Entry Поделиться Next Entry
Как подобрать домработницу
algre

Домработница – одна из самых востребованных профессий в наше время и объявление "ищу домработницу" уже никого не удивляет.

Бытует мнение, что любая женщина сможет справиться с работой домработницы. Ведь практически каждая умеет мести полы, стоять у плиты, гладить и стирать. Однако домохозяйка и домработница – это понятия разные.

В обычные обязанности домработницы входит уборка помещений, стирка и глажка, иногда покупка продуктов и готовка на одного человека или семью. Обычно домработница работает в 2-3 местах, стараясь распределить свою работу равномерно в течение недели.

Выбрать домработницу – дело не простое. Поиск помощницы по хозяйству, которая подойдет по всем параметрам, может занять достаточно много времени. Ведь те же агентства по подбору домашнего персонала отвечают лишь за поиск подходящей кандидатуры по вашему запросу (возраст, умение, опыт).

Домработницу можно подбирать и самостоятельно. Желающих поработать на этом поприще достаточно. Это женщины от 25 до 55 лет из Украины, Молдавии, Средней Азии, Белоруссии и России. Конечно, не все они умеют ухаживать за мебелью, верхней одеждой и деликатными тканями, пользоваться бытовой техникой последнего поколения, да и не всегда блюда, ими приготовленные, могут прийтись не по вкусу хозяевам. Тем не менее большинство женщин  дорожат полученной работой и редко предъявляют претензии, когда их попросят сделать что-нибудь дополнительно.

Если нанимается домработница, то не лишним будет поинтересоваться ее семейным положением, навыками и опытом, переписать данные паспорта. В свою очередь, домработнице надо знать распорядок в семье, куда она пришла работать, что от нее требуется по уборке квартиры и какие вкусовые предпочтения у домочадцев, если она будет готовить для них.

Размер оплаты услуг домработницы, может быть, здесь и не самое главное. Важно, чтобы между хозяйкой и ее помощницей не возникало проблем. Какие могут быть проблемы? Это безответственность нанятой работницы, ее леность и нежелание учиться, невысокая квалификация, по сравнению с той, которая была заявлена при приеме, скрытые пороки типа пьянства и воровства.

Но и хозяева тоже бывают разные. Основные претензии работников домашнего персонала выглядят следующим образом: маленькая зарплата, не соответствующая, по их мнению, их обязанностям, чрезмерная требовательность, неблагодарность, а порой и грубость и, наконец, сексуальные домогательства.

В конце не лишним будет привести отзыв москвички Марины Сергеевой.
«Домработница Оксана приходит ко мне два раза в неделю. Ее помощь весьма ощутима – белье постирано и выглажено, полы чистые, холодильник заполнен продуктами, которые она покупает по моему списку.
Оказывается, это все не так уж и дорого, как казалось».
Метки:

?

Log in

No account? Create an account