Хорошего понемножку

Будем посмотреть

Previous Entry Поделиться Next Entry
Одной строкой. Как много в этом слове ...
algre

http://wabby.ru/sys/icons/girls1.jpgКак же тяжело работать, когда шефа нету. Даже курить не хожу, боюсь, что домой уйду!..

Радикулит - веселая болезнь: как сидел, так и пошел!!!

Да, я не подарок! Но и ты - не именинник!!!

ЖеНсКая Логика - во-первых не брала, во-вторых уже положила на место!

Бросила курить. С горя напилась!..

Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец.

В каждом человеке спит гений! У меня он в коме!..

Мне много не нужно - власть над миром и что-нибудь покушать.

Не ждите чуда, чудите сами!!!

Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие!!!

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее!!!

Только красота спасет мир! Красота и массовые расстрелы+

Забыть вас? Что вы! Мне б сперва вас запомнить!...

А знаете ли вы, что 90 % пищевых отравлений начинается со слов: "Да что ему в холодильнике сделается?!?!?!"

Блин, да тебя даже послать некуда - везде ты уже был...

Можно ли назвать человека дураком, который в анкете, в графе с надписью "НЕ ЗАПОЛНЯТЬ", написал "хорошо"?!?

Никогда не спорь с парнем - сразу плачь!!!

http://stat11.privet.ru/lr/0832cc9c891b0beb9fc13d7fb2bdb053И создал Бог женщину... существо злобное, но симпатишное и хотя существо получилось бесполезное, но на ощупь приятное!!!

Всё идёт хорошо, но почему-то мимо+

Трудно быть скромной, когда ты лучшая!

Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом!

Когда женщине нечего сказать, это не значит, что она будет молчать.

Жизнь прекрасна!!!!! И плевать, что это неправда...

Зачем биться головой об стену???....Об угол куда эфективнее...

Почему у всех жизнь как жизнь? ну типа Зебра... А у меня, блин, леопард  долбаный!..

А вы тоже говорите микроволновке "Да иду Я, ИДУ?!?"

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!..

Иду по улице, улыбаюсь, настроение хорошее, думаю: "Господи, сделай так, чтобы у всех людей вокруг стало хорошее настроение!" - Падаю

Люблю свою бабушку - для неё я всегда худая!

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/34/965/34965140_3.jpgНе демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!

В мире много чего вредного... Я, например!

Все имеют право на тупость, просто некоторые злоупотребляют!!!

Будьте реалистами, требуйте невозможного!..

Она была слишком красива, чтобы иметь совесть!

Говорите, говорите... Я всегда зеваю, когда мне интересно.

Приличная девушка никогда не позвонит первой... но смсками задолбает!..

- Какой вкусный салат, дорогая! Сама купила?

Ну что за манера мерить девушек? 90-60-90... Давайте тогда и парней мерить - 25. И делайте, че хотите. Моркову жуйте, на дрожжах сидите...

Улыбайтесь: это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме!

Выбросить бы все из головы, да жалко окружающую среду...

Позавчера - задница!!! Вчера - задница! Сегодня - задница! Ситуация стабилизировалась!!!

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


  • 1

Когда женщине нечего сказать, это не значит, что она бу

то про меня...да))))))))

.>25.Меня это не трогает.Я МОРКВУ жрать не буду,пускай её пользуют дамы,хто недовольны >25..:)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account