Хорошего понемножку

Будем посмотреть

Previous Entry Поделиться Next Entry
Бедный, бедный Тайлер Керк
algre

Наверняка это фото многие из вас уже видели. Гуляет вот такая милая картиночка по соцсетям и блогам. А под картиночкой - ужасная история про мальчика, для которого этот снимок оказался последним...

Был у меня как-то пост на тему вымышленных новостей, вряд ли кто его помнит. Так и в этот раз... Решила просто и банально проверить, что это за история такая, которая так долго оставалась в тени средств массовой информации, а тут внезапно о ней даже паблик-милионник F A C T U R A - арт блог написал...

Цитирую (текст во всех источниках один и тот же, почти без изменений):
"Последняя фотография Тайлера Керка

Многие видели эту картинку, но далеко не каждый знает ее историю. В 1985 году 13-летний Тайлер Керк (герой фотографии) прошел кастинг на съемку в рекламе шоколадной пасты Nutella. Это был довольно типичный ролик,где по сюжету мальчик сидит во дворе своего дома и печально грызёт яблоко.Далее по сценарию из магазина возвращаются родители,демонстрируя ребёнку банку «Nutella»,а тот радостно бежит намазывать бутерброды.

На съёмочной площадке стояла огромная корзина с красными яблоками,-запас для неудачных дублей.Получилось так,что действие с яблоком сняли со второй попытки,и вся корзина оказалась в распоряжении съёмочной группы.
Рекламщики-народ творческий,и просто съесть гору яблок им показалось скучным.Где-то в соседней студии они нашли спортивный лук и начали расстреливать яблоки.

Среди фотографов был некий Джейсон Аддерли,который в колледже профессионально занимался стрельбой из лука.У него родилась идея фото-сюжета,состоящая из двух частей.Лицо человека с яблоком на голове и то же лицо с простреленным яблоком.Суть фотографии-показать разницу эмоций:накал до выстрела и эйфория после.

Непоседливый Тайлер,который слышал весь этот разговор,напросился на роль «мишени»-все знали о живой мимике мальчика и фотограф согласился.
Тайлера поставили к декорационному дереву,настроили камеру,сделали первый снимок.

Джейсон взял в руки яблоко,но тут в голову ему пришла идея-сделать третью картинку,общий план,изображающий его самого,метящего в мальчика.Это никому не могло показаться опасным.

Джейсон отошёл на 5 метров,натянул тетиву(специально метя на несколько метров левее),щелкнул затвор камеры.Человек,сделавший снимок,закричал «Подожди,яблоко еще не пробили!».

Автоматически опуская лук,стрела соскочила,и попала мальчику прямо в лоб.Фотограф спустил затвор как раз в этот момент,через секунду Тайлер Керк упал замертво.

Джейсон Аддерли был приговорён к 35-ти годам заключения."
Оказалось, что зарубежные источники вообще не в курсе такой истории (некоторые российские блоги сейчас об этом честно уточняют)...
А на деле это печатная реклама " WILHELM TELL ", которая сделана рекламным агентством Young & Rubicam Copenhagen для продукта Film-making Event (бренд: Videomarathon) и выпущена в мая 2004 .Фото сделал Michael Langhoff.

2


Вот ещё одна до кучи. Думаю, персонаж на фото узнаваем:

3


 

4



Забывают господа блоггеры в погоне за "лайками" и "репостами" девизы жизни, уж даже воспетые в сериалах, чтоб совсем доступно было :(
TRUST NO ONE. DENY EVERYTHING.
То бишь никому не верь и отрицай всё.

5



Ну или хотя бы EVERYBODY LIES. Кому что доступнее. Ибо действительно врут все или почти все.
Доверяйте, но проверяйте.
И удачи вам, дорогие блоггеры! ;)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


  • 1
Спасибо ))
Выдуманная история очень интересна, а в совокупности с правдой - так еще и всё встает на свои места.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account