
Юные модницы, листая страницы модных глянцевых журналов, всегда следят за последними новинками настоящего и будущего сезонов. И, уже вооруженные просмотренными коллекциями, идут в магазины и бутики.
В связи с тем, что молодёжь всё больше времени проводит в интернете, всё больше молодых людей заказывают себе гардероб через интернет магазины.
Хотя на молодежь и приходится наибольшая часть покупательской способности, как правило, это люди, которые учатся, учатся и работают или только начинают свой путь по карьерной лестнице. То есть потратить много денег на одну единицу одежды они могут далеко не всегда. Поэтому магазины стремятся найти оптимальный баланс между покупательской способностью и собственной выгодой. Примером одного из таких магазинов может служить www.mondigo.com, где модная одежда, не только относительно недорога, но и прекрасно комбинируется друг с другом.