algre (algre) wrote,
algre
algre

Category:

Факты инопланетного разума



В действительности все совсем иначе, чем на самом деле.

Антуан де Сент Экзюпери.

В 1922 году в Индии археологи Сахин и Банарджи обнаружили руины ранее неизвестной древней цивилизации в долине реки Инд. Их называют Махенджо-Даро, что означает “Холм мертвых”. В ходе раскопок выясняется, что около 5 тысяч лет назад это был большой город – центр удивительно развитой для той эпохи хараппской культуры. Но ученые находят явные свидетельства того, что он был разрушен.

Среди руин находятся сплавившиеся куски глины и других минералов, которые в результате воздействия больших температур превратились в стекло. Анализ взятых образцов показал, что оплавление произходило при температуре около 1.5 тысячи градусов по Цельсию, а это в 1.5 раза выше температуры жидкой лавы. Каким же образом могла быть получена такая температура в те далекие времена, причем не в кузнице, а на открытом пространстве?

Физик Юрий Мазурин, участвовавший во многих археологических экспедициях в Крыму,  говорит что при находке печей, в которых столетиями обжигали глиняную посуду, не было найдено никаких следов оплавления в стенах этих печей.

Чтобы выяснить, отчего погиб один из древнейших городов мира, историки изучают предания. В индийском эпосе «Махабхарата» говорится о каком-то поразительном оружии, заряженном силой всей Вселенной. Мощность этого мифического оружия была так велика, что «вода начала кипеть, а рыбы обуглились». Такое не могло произойти от обычного пожара, даже если бы город горел много дней.

В конце XX века ученые Дэвид Девенпорт и Энрико Винченти выдвинули предположение о том, что Мохенджо-Даро был уничтожен за 2000 лет до н. э. в результате ядерного взрыва, сравнимого с мощностью бомб, сброшенных на японские города Хиросима и Нагасаки. Кто же на самой заре истории мог создать атомную бомбу? Но может быть, наша история просто движется по спирали, а мы помним лишь последний ее оборот?

История древней Индии хранит множество загадок. В ней явственно прослеживаются следы высоких знаний старины. Как оказалось, в ней издревле существовали многие понятия, которые вполне подходят к современным техническим достижениям.

Индолог Сергей Булавцев приводит  пример: “С появлением летательных аппаратов тяжелее воздуха, во всех языках мира появилось новое слово – аэроплан. А в Индии этого слова изобретать было не нужно. Там с древнейших времен существует понятие “Виман”, что означает летающая колесница. И вот эти Виманы описаны в индийском эпосе.”

Кандидат исторических наук Андрей Жуков говорит: “Дошедшие до нассвидетельства о древних летательных аппаратах – Виманах  настолько подробны и детализированы, что было бы совершенно нелогично и глупо сваливать все на фантазии древних земледельцев или скотоводов. Слишком это не согласуется с мировосприятием человека независимо современного или древнего.”

Но если все это действительно существовало, то должны где-то остаться и следы или развалины аэропортов.

Исследователь Александр Петухов считает, что среди загадок древности занимает особое место аэродром Юндум, который находится в небольшой и очень бедной стране Африки – Гамби. Эта страна сейчас производит на экспорт арахис. Совершенно понятно, что для этого не нужны ни быстроходные самолеты, ни катера, ничего. И вдруг в этой стране, в которой вся сеть дорог всего 3 тысячи километров, а асфальтом покрыто меньше 1 тысячи, в стране у которой только в 1998 году появился первый светофор, вдруг появляется аэродром международного класса. Казалось бы на какие деньги все это было построенно. Но оказывается, что власти Гамби к этому аэродрому, тем более к его строительству не имеют ни малейшего отношения. Его просто случайно нашли в степи.

Это оказались тщательно отшлифованные из камня плиты очень плотно прилегающие друг к другу. И когда их нашли, людям оставалось только заканопатить швы между плитами, заново наложить асфальт, нанести разметку и аэропорт был готов. Этот аэропорт мог и может принимать самолеты любого тонажа. Все это кажется странным, но если мы вспомним легенды о Виманах, которые, если верить переводам с древних единиц измерения, могли развивать скорость до 800 км/ч. на высоте до 12 километров, обладали реактивными двигателями с тягой до 9 тон, то такие Виманы должны были где-то садиться.

 Исследователи считают, что в индийских легендах и сказаниях под тысячелетними наслоениями скрываютсяседения о знаниях, которыми обладали  люди в незапамятные времена. Древние источники утверждают, что существовали летательные аппараты для путешествий в пределах Солнечной системы и даже на межзвездные расстояния.

Индия 1973 год. Группа ученых издает перевод древнего труда под названием “Виманика-Шастра”. Сегодня он хранится в центральном архиве Дели. В книге подробно описаны действия воздушных колесниц или Виманов. Оказывается, что Виманы были настолько прочными, что их нельзя было сломать или сжечь, причем это вовсе не предание, а настоящие технические трактаты. В древних текстах упоминается, что при построении Виманов использовалось от 14 до 16 металлов. Беда в том, что человечество до сих пор не может найти точное наименование этих металлов.

Сегодня ученым нелегко востановить, что  в древности понималось под тем или иным словом. Здесь не годятся трактовки. Здесь нужен дословный перевод и точное понимание того, что индийцы называли топливом своих Виманов.  Они называли его “раса” созвучное с русским словом роса. В современном языке Хинди оно означает сок, нектар, влага, некая  живительная жидкость. Но что это было – условно переводят как ртуть. Была ли это ртуть на самом деле – никто не знает. Докопаться до того, что же из себя представляло это топливо “раса” – возможно и было бы эпохальным открытием человечества.

Вполне современно звучит и описание как построить Виман: “Крепким и долговечным следует сделать корпус виманы, подобно огромной птице из легкого материала. Внутри надо поместить двигатель с железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в жидком горючем, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Колесница начинает разгоняться и сразу превращается в жемчужину в небе.”

При изучении древних текстов оказалось что такие машины как виманы могли ломаться.  В специальном наставлении по ним, которое приведено в “Виманике – Шастре”, указавается 32 вопроса, которые пилоты обязаны были знать, чтобы их допустили к пилотированию вимана. И эти вопросы связаны не только с пилотированием, но и с ремонтом. Соответственно, любая техника, реальная техника склонна ломаться. Ведь в конце концов никто не придумывал инструкцию для пилотирования ковра – самолета или управления печкой Емели. А так как эти инструкции для пилотирования виманами были нужны, это подчеркивает то, что виманы были реальностью.

Что еще более удивительно, упоминаемые в книгах древние технологии коренным образом отличаются от современной аэрокосмической техники.  Большинство летательных аппаратов не нуждались в горючем, а приводились в движение с помощью внутренней энергии пространства. Откуда же у людей глубокой древности могли быть такие знания? Ведь даже если считать их наследством древнейшей працивилизации, все равно неизбежен вопрос: “Кто же научил всему этому наших далеких предков? ” Все предания мира однозначно утверждают, что это сделали боги, но кем были эти загадочные боги древнего мира? Как относиться к термину боги? Можно это воспринимать как выдумку или миф, или обожествление предков, например.  А можно воспринимать как представителей некой высоко развитой цивилизации – гораздо более развитой, чем наши отдаленные предки. Для аналогии, если поставить древнего римлянина в нашу цивилизацию с такими технологиями как телевидение и интернет, то, естесственно для него наша городская цивилизация будет как цивилизация богов.



 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment